Кружок «Веселый английский»
Педагогическая значимость освоения иностранного языка дошкольниками обусловлена тем, что овладение речью, в том числе иностранной, теснейшим образом связано с интеллектуальным, эмоциональным и нравственным развитием личности. Важно отметить, что интегрирование английского языка будет происходить в привычной для детей обстановке при выполнении режимных моментов, что не вызовет затруднений в понимании указаний и освоении новых лексических единиц на иностранном языке. Именно коммуникативный подход составляет прочную основу для рецептивного усвоения языкового материала и развития умений в аудировании.
Программа занятий
Структурной особенностью «сквозной» программы является тематическое планирование. Темы разработаны с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста, их интересов и увлечений.
Программа имеет концентрический принцип построения. Каждая новая ступень вбирает в себя основное содержание предыдущих, раскрывая его на новом уровне сложности. Усложнение и углубление тематики требуют соответственно повышения уровня сформированности умений, навыков, а также расширение знаний обучающихся.
Содержание обучения дошкольников английскому языку включает в себя реализацию целей и задач при одновременном удовлетворении познавательных и коммуникативных потребностей детей, требует адекватного отбора и организации обучения.
В содержание обучения включаются:
– базовые речевые образцы, отражающие игровые и реальные отношения в речи;
– средства для моделирования этих образцов; (набор существительных, отражающих основные принципы деятельности, глаголы, отражающие основные движения, состояния и действия с предметами, прилагательные и наречия, обозначающие качества предметов и явлений; так же скороговорки, стихи, считалки, песни, сказки; диалоги и монологические тексты, аудитивные тексты, игры).
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»